Триколор ТВ ошибка 4 нет доступа к просмотру как исправить

Каждый абонент рано или поздно сталкивается с ошибками на Триколор ТВ. В свою очередь, каждой ошибке присваивается свой номер. Именно по номеру ошибки можно узнать из-за чего это случилось и как её можно исправить.

ошибка 4

Чаще всего ошибка 4 проявляется при просмотре телевизора, при этом всё каналы отключаются, а на экране видна лишь надпись с ошибкой.

Причины возникновения ошибки 4 на Триколор ТВ

Причин, из-за которых может возникнуть данная ошибка, множество. рассмотрим наиболее частые:

  • Просматриваемый канал был исключен из вашего тарифа;
  • Сбой в работе спутникового телевидения;
  • Было установлено обновление оборудования;

Устранить данную ошибку можно самостоятельно, или обратившись к специалисту.

Как самостоятельно исправить ошибку 4

Если причина кроется неверных настройках приёмника, то можно попытаться исправить ошибку 4 простым сбросом настроек. Делается это в основном меню:

  1. Включите телевизор и приёмник;
  2. Войдите в меню. Для этого на пульте приёмника нажмите кнопку «Меню»;
  3. Нужно войти на вкладку «Настройки», или «Установки». Данный пункт может называться иначе, это зависит от модели самого приёмника. Но основной смысл думаю ясен;
  4. После того, как нашли пункт со всеми настройками, нужно найти вкладку «Сброс настроек до заводских». Данный параметр тоже может называться чуть иначе;
  5. Сбрасываем настройки. Включаем оборудование заново.

Данную операцию не рекомендую делать на прошитых приёмниках, а так же на пиратских. Иначе вы можете окончательно доломать оборудование. Если у вас пиратский приёмник, и вы не разбираетесь в спутниковом ТВ, то лучше обратиться к мастеру.

Если после всех вышеперечисленных действий приёмник запросит код, введите: 0000. /то стандартный предустановленный пароля для всех приёмников Триколор ТВ.

Способ второй: обновление оборудования

Если сброс настроек не помог, то имеет смысл попытаться устранить ошибку вторым способом — произвести обновление программного обеспечения самостоятельно. Поскольку мастера вызвать вы всегда успеете.

Наиболее вероятная причина возникновения ошибки 4 из-за неверно установленного обновления.

обновление

Исправить это можно только переустановив обновление:

  1. Отключите приёмник из розетки на несколько минут;
  2. Снова включите его, затем введите «333 канал»;
  3. Дождитесь появления сообщения с обновлением;
  4. Подтвердите обновление;
  5. После успешного завершения установки обновления выполните перезапуск оборудования;

Обратите внимание! Во время обновления нельзя отключать оборудование, иначе это приведет к сбою.

Служба поддержки Триколор ТВ

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Триколор ТВ для выяснения причин ошибки сбоя оборудования, или для вызова специалиста. Для этого можно обратиться по телефону горячей линии: 8 800 500-01-23, или по иным способам связи, если телефон занят.

Антенных дел мастер: клуб любителей спутникового TV
Добавить комментарий