Триколор ТВ ошибка 5 — смарт карта не определена

триколор тв ошибка 5

Ошибка 5 на Триколор ТВ это довольно распространённая проблема, как правило данная ошибка возникает из-за неудачной попытки раскодировать телевизионные каналы.  Поскольку все каналы спутникового телевидения закодированы от посторонних лиц, абонентам Триколор ТВ даётся смарт карта.

Благодаря смарт карте идёт приём и раскодировка телевизионных каналов.  При этом если вынуть карту из приёмника, или она будет повреждена, на экране телевизора появится надпись «ошибка 5 смарт карта не определена».  Но возможно и другие причины возникновения ошибки 5.

Причины возникновения ошибки 5 на Триколор ТВ

Ошибка 5 может возникать из-за множества причин: возможно из-за повреждения приёмника при падении, или неисправность смарт карты. Поэтому, прежде чем начать исправлять ошибку, нужно выяснить причину её появления. Разобравшись с причиной ошибки, в следующий раз она не возникнет.

Основные причины возникновения ошибки 5:

  • Смарт карта не установлена в приёмник, или установлена неправильно;
  • Плохой контакт. Возможно требуется почистить смарт карту от пыли;
  • Установлена новая смарт карта в старый приёмник;
  • Было выполнено обновление прошивки приёмника. Новая прошивка не поддерживает данную смарт карту. Карту придётся заменить;
  • Технический сбой на стороне Триколор ТВ.
  • Сломано оборудование;

Как бы там ни было, исправить ошибку 5 вполне возможно. Для этого попробуйте выполнить алгоритм действий описанный ниже. Если с вашим оборудованием всё в порядке и нет механических повреждений, то выполнив нашу инструкцию проблема будет решена.

Как исправить ошибку 5 на Триколор ТВ

Для исправления данной ошибки не нужно обладать особыми навыками, но если вы не разбираетесь в технике, лучше обратиться к специалисту.

Попытаться исправить ошибку 5 можно самостоятельно:

  1. В любом случае смарт карта должна быть чистой. Если на карте есть пыль, или грязь — протрите её влажной салфеткой. Сильно не мочите карту;
  2. Попробуйте выполнить обновление приёмника. Для этого нужно включить канал «333», затем дождаться сообщения об обновлении. Далее следуйте инструкции на экране;
  3. Можно сделать сброс настроек до заводских, данный пункт находится в «Menu», нажав на одноимённую кнопку на пульте приёмника;
  4. В случае механических повреждений приёмника — его потребуется заменить;
  5. Самый эффективный способ решение ошибки 5 это обращение в службу поддержки Триколор ТВ по телефону: 8 800 500-01-23, или по иным контактам.

Если ничего не помогло попробуйте отключить приёмник из розетки на несколько минут. Возможно оборудованию требуется перезапуск.

Данные о решении ошибки 5 на Триколор ТВ собраны с профильных форумов и отзывов абонентов. В абсолютном большинстве случаев ошибку 5 удаётся решить самостоятельно.

Если вам не удалось самостоятельно устранить данную ошибку обратитесь к специалисту, который подключал вам Триколор ТВ, он точно знает как решить данную проблему.

Антенных дел мастер: клуб любителей спутникового TV
Добавить комментарий