Триколор ТВ ошибка 6 нет доступа к просмотру

триколор тв ошибка 6

Статья о том, что делать если на экране телевизора высвечивается ошибка 6 нет доступа к просмотру. Данная инструкция будет полезна всем абонентам Триколор ТВ.

Сначала необходимо выяснить из-за чего может появиться ошибка 6

  • Ваше оборудование или приемник не прошли активацию и не были зарегистрированы. Актуально для новых абонентов или после длительного простоя.
  • Слабый сигнал, помехи.
  • Ваше оборудование устарело и более не поддерживается оператором.

Как исправить ошибку 6 на триколор ТВ

Прежде чем обращаться к специалисту попробуйте самостоятельно решить проблему сбросив настройки до заводских параметров. Если это не поможет — тогда обратитесь к специалисту.

Способ решения ошибки 6 — сброс настроек

Для того, чтобы выполнить сброс настроек до заводских нужно следовать инструкции:

  1. Включите приемник и телевизор, на пульте от Триколор ТВ найдите кнопку «Меню» или кнопку «Настройки».
  2. Войдя в настройки приемника найдите пункт «Установки» или «настройки» (у всех это называется по-разному).
  3. Выполните сброс.
  4. Затем выключите приемник. Отключите кабель питания аз розетки на несколько минут.
  5. Включаем. Произошел полный сброс оборудования.

Подробнее о том как сбросить настройки на Триколор ТВ: https://trikolortv-kabinet.ru/

Данный способ сбросит все настройки, если причиной ошибки 6 были системные настройки, то это поможет восстановить вещание.

Способ №2 — если ошибка связана с регистрацией и активацией оборудования

Ещё один способ решения ошибки 6 это активация оборудования. Если у вас новое оборудование или длительное время оно не работало, то возможной причиной сбоя может послужить сбой активации. Решить этот вопрос можно выполнив активацию.

активация триколор тв

  • Необходимо войти в личный кабинет Триколор ТВ и сделать активацию оборудования: https://public.tricolor.tv/#Registration
  • Включите приемник и выберите любой канал. Оставьте его на 12 часов.

Если активация оборудования не помогла, то необходимо обратиться к специалисту или дилеру, который устанавливал вам спутниковое ТВ.

Техническая поддержка Триколор ТВ

Для решения всех вопросов есть служба техподержки абонентов. Связаться с оператором можно по телефону горячей линии или по электронной почте.

  • Телефон техподдержки: +7 812 332-34-98
  • Написать обращение в Триколор ТВ: Техподдержка
Антенных дел мастер: клуб любителей спутникового TV
Добавить комментарий