Как написать в техподдержку Триколор ТВ

Каждый абонент Триколор ТВ может написать электронное письмо в службу поддержки. Данная функция особенно актуальная тем абонентам, которые не смогли дозвониться по телефону горячей линии Триколор ТВ.

Прежде чем писать в службу поддержки Триколор ТВ, подготовьте необходимые данные, которые обязательно понадобятся: ФИО абонента, контактный телефон, адрес электронной почты. По этим контактам вы получите ответ.

В поле «текст сообщения» постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему или вопрос, а так же при необходимости, прикрепите картинку.

Телефон техподдержки: +7 800 500-01-23

Написать сообщение можно в специальном окне:

Помимо этого, существует онлайн чат с технической поддержкой Триколор ТВ. В чате так же можно задавать любые вопросы. Особенность чата в том, что ответ вы можете получить очень быстро, главное не закрывайте окно чата.

Написать в чат Триколор ТВ: Online TricolorTV

Антенных дел мастер: клуб любителей спутникового TV
Комментарии: 49
  1. Петрухина Татьяна Ивановна

    нет сигнала

  2. Любовь

    Уже 4-й день показывает ошибку»0″. Три раза обращалась на горячую линию. Обещают показ через 8 часов или купить новый приемник. Сколько раз уже по 8 часов прошло ничего не показывает. Я этот приемник недавно купила, и лишних денег на новый у меня нет. Теперь горячая линия просто сбрасывает звонок с моего номера.

    1. Admin (автор)

      Если сами устанавливали оборудование возможно не учли некоторые параметры. Если вам все устанавливал специалист, обратитесь к нему. Или пробуйте ещё раз дозвониться до службы поддержки.

      1. ЭЛЛАДА

        ЗДРАВСТВУЙТЕ ОНИ НАРОЧНО ТАК ДЕЛАЮТ ЧТОБ МЕНЯЛИ ИЛИ ПОКУПАЛИ НОВЫЕ ПРИЕМНИКИ СКОЛЬКО РАЗ ТАК БЫЛО И СПЕЦИАЛИСТ ТОЛЬКО ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕТ СДЕЛАЙТЕ ТАК ДА ЭТАК МЫ И БЕЗ НИХ ЭТО ЗНАЕМ ЗА ЧТО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ))))ЧЕРЕЗ ДНЕЙ 4 ИЛИ 5 ОПЯТЬ ПОДКЛЮЧАТ А У МЕНЯ УЖЕ 2 ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ БУДУ ЖАЛОБУ НА НИХ ПИСАТЬ ДОСТАЛИ

        1. Admin (автор)

          Здравствуйте. Техническая поддержка должна была вам помочь.

          1. ЭЛЛАДА

            ДОЛЖНА БЫЛА НО НЕ ПОМОГЛА КАНАЛЫ НЕТ ДОСТУПА К ПРОСМОТРУ ОШИБКА 0 СКОЛЬКО РАЗ ТАК БЫЛО УЖЕ id 41002315947163 ИНФО ПОКАЗЫВАЕТ И КАНАЛ ПРОМО ЕЩЕ 333 КАНАЛ КАЧЕСТВО И СИЛА 100 ПРОЦ

          2. ЭЛЛАДА

            СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК НА ВАС НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ЧТОБЫ НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД ЛЮДЬМИ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОТКЛЮЧАЕТЕ КАНАЛЫ?

          3. Admin (автор)

            Написать жалобу можно здесь

          4. Admin (автор)

            Если не получается включить телевидение, обратитесь к специалисту, который подключал вам спутниковую тарелку. Пусть он проверит все. Возможно где-то поврежден провод, разъем, сбился градус самой тарелки от ветра. Всё бывает. Торопиться с покупкой нового оборудования не стоит!

          5. ЭЛЛАДА

            вы проверили мой id?

          6. Admin (автор)

            Единственное чем я могу вам помочь — это проверить наличие оплаты вашего ТВ. Все остальное через интернет не решить, нужно чтобы мастер лично посмотрел причину ошибки.

        2. Сергей

          Оплатил более 8 часов назад — продолжает информацию,,оплатить,,

    2. Анатолий

      Ничего вы не умеете только фуфло гоняет с программы на программу а нового. Ни чего не придумали так за что вам платить если вы не умеете руководить так передайте тому кто может а нет у еиходьте на куй

  3. Марина

    Здравствуйте! ID37040900356820 не работает очень часто. Качество и сила показывают ноль и ни на что не реагируют. Что нужно сделать?

    1. Admin (автор)

      Приветствую. Качество и сила сигнала часто зависят от расположения тарелки, возможно на прием сигнала негативно влияют какие-то предметы, деревья, постройки. Так же за потерю качества сигнала отвечает кабель, посмотрите есть ли на нем повреждения и плотно ли соединение кабеля с приемником и тарелкой. Если вы не сильны в спутниках, то лучше обратиться к специалисту.

  4. Наталья

    Здравствуйте. ID 33002314532175. Отключение каналов происходит систематически. Сигнала нет уже 3 й день. В чем причина? Это что за услуги такие? Оплата прошла.

  5. Владимир

    ID 37002300880178 Секрет Полишинэля-ваша контора гонится за прибылью и выгодой, намеренно периодически отключая вещание оплаченного пакета Единый… Для того, чтобы вынудить абонентов (и меня в частности) приобрести «новое» оборудование». За прошедший период молчание каналов составило 28 дней, за этот период- уже 5 дней! А это все оплаченные дни, которые Триколор не вернёт и не компенсирует никогда. Ребята, вы совсем совесть потеряли? Эфирку смотрим, и боюсь, на следующий год, простимся с Главным Телевидением России…

    1. ЭЛЛАДА

      ЭТО ТОЧНО Я С ВАМИ СОГЛАСНА КУПИТЬ ПРИСТАВКУ 20 КАНАЛОВ И ВСЁ НА ФИГ ЭТОТ ТРИКАЛОР НУЖЕН ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ ПРОСТО ПЛАТИМ ЗА ТО ЧТОБ КАНАЛЫ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ

    2. Андрей

      Id 56025502964968 после обновления перестала видится смарт-карта, ошибка 8, что делать рекомендации с сайта не помогают. Диллер в нашем городе предлагает купить новую карту за 3000, но у меня же все работало….

  6. Алексей

    Добрый вечер, забыл пароль, не могу пользоваться личным кабинетом ID 34040901184025. Номер телефона по которому регистрировался ( 5 лет назад ) не активен. Помогите восстановить пароль.
    Спасибо за понимание

    1. Admin (автор)

      Здравствуйте. Не простой вопрос, лучше всего решить его по телефону: +7 800 500-01-23

  7. Юлия

    Здравствуйте! ID 40040905463351 оплатили Пакет единый мульти 2000 , но все каналы отключили и написано ,что надо оплатить! Что делать??? Дозвониться просто невозможно(

  8. Юлия

    Здравствуйте! В личном кабинете было написано, что пакет Кдиный Мульти 2000 заканчивается 11 ноября, 7 ноября вечером перестали работать каналы, написано, что пополнить надо счёт, хотя деньги были заплачены ещё 28.10 !! Дозвониться просто невозможно! Что делать??? ID 40040905463351

    1. Admin (автор)

      Здравствуйте! Посмотрите стоимость вашего тарифа и баланс в личном кабинете, сумма должна совпадать. Если всё совпадает, то телевидение должны включить.

    2. Admin (автор)

      Если хотите обратиться в службу поддержки, но не смогли дозвониться, напишите им: http://82.194.236.43:8383/widget.html или сюда http://trikolortv-kabinet.ru/napisat-v-tehpodderzhku/

  9. Admin (автор)

    Вчерашние профилактические работы окончены 10.11.2019г. ТВ заработало.

  10. Лев

    триколор тв личный кабинет
    как продвинуть сайт
    ПФ
    тест

    1. Admin (автор)

      Тест идет)
      Посмотрим что выйдет

  11. елена

    сколько можно я буду обращаться в суд на вас за невыполнение договора что не паказывает не платный канал хватит или включаете или я буду принимать меры на вас

  12. елена

    440033077591259

  13. Татьяна Аничикна

    Оплатила еще 6 февраля за пакет «Единый». Идут сообщения, что завершается срок оплаты, нужно оплатить. Хотела бы посмотреть в личном кабинете, не могу войти.

  14. Владимир

    Недавно купил с рук оборудование. Оплату произвёл 12.03.2020года 1500рублей. ID38025502305790. Данные старого хозяина не знаю. Каналы не показывают.что делать?

    1. Admin (автор)

      Здравствуйте. Не простой вопрос, лучше всего решить его по телефону: +7 800 500-01-23

  15. Марина

    Добрый день.
    Не подключается к спутнику второй телевизор. Все оборудование имеется.
    ID 34024505071082

  16. Александр

    как перезагрузить програмное обеспечение

    1. Admin (автор)

      Отключить устройство от сети на 5-10 секунд, после чего включить обратно.
      Включить информационный канал: 333. Если инфоканал в общем списке отсутствует, то можно воспользоваться поиском.
      Дождаться появления команды «Обновление ПО» и подтвердить выполнение команды.
      На протяжении 3-5 минут будет происходить загрузка новых данных на сервер.
      После окончания загрузки нужно снова перезагрузить устройство и перейти через меню к просмотру телеканалов.
      На экране появится сообщение «Необходимо обновить ПО модуль».
      После подтверждения команды следует переключиться на информационный канал.
      При автоматической загрузке на экран будут выведены служебные сообщения с описанием процесса проведения процедуры обновления.
      По времени перезапись программного обеспечения занимает не более 10 минут. После совершения всех действий следует перейти с помощью меню в раздел «Статус» и убедиться в том, что смена версии ПО произошла успешно.

    2. Admin (автор)

      А лучше позвонить по телефону +7 800 500-01-23 там более подробно вам скажут. Спасибо

  17. Валерий

    должен был оплатить до 31 марта. Оплатил 30 марта за 2 приемника. Один работает, у второго сообщение «Нет сигнала». Выключаешь-включаешь, все равно нет сигнала. На приемниках в личном кабинете данные, что оплата произведена. А один из приемников так и не работает.

  18. Наталья

    Нет сигнала ,кроме 0 .Оплата прошла успешно , но сигнала нет.

  19. Анатолий

    Вы черти закройте свой триколор не судите народ а он замутит вас идиоты

  20. Юрий

    Суки вы. Деньги заплати, а мы тебе ни одного канала уже неделю нет,что с вами переписываться: мешают деревья ,постройки. Нет лучше от вас отказаться и так сделают многие.

  21. Алевтина

    Добрый день. Скажите пожалуйста. Вот около 17″35 я оплатила триколор ТВ. Но говарять в течение часа должны быть каналы. И пишет кодированные каналы что это значит

  22. Карина

    Очень пожалела, что выбрала Триколор!!!
    Постоянно нет сигнала, качество ужасное.
    Если идёт дождь, телевизор можно даже не включать,- показывать все равно НЕ БУДЕТ.
    Только абонентскую плату своевременно снимают!!!!!
    Плачу неизвестно за что!!!!!!

  23. Валентина

    Добрый день. Мы оплатили услуги триколор. Будьте добры подключите наш номер 901088683597

  24. Андрей

    Оплатил пакет единый подключите пожалуйста 50025502948762

  25. Николай

    Добрый день, оплатил но деньги за телевидение не поступили, посмотрите на чек куда они ушли,44002414847518

  26. Раев

    Не только отключают, но и показывают одно и тоже .У вас что фильмов нет .платишь за что ,чтоб смотреть одни и те же фильмы.

  27. Константин

    Оплатил на 2 суток позже договора
    Нет изображения каналов, помогите
    Заранее спасибо

  28. Анастасия

    Подскажите пожалуйста как войти в личный кабинет если номер телефона уже давным давно утерян и без пароля не получается войти
    ID 30025503000852 ,хотелось бы привязать к этому номеру телефона 89178790604

Добавить комментарий