Триколор ТВ телефон горячей линии
Абоненты Триколор ТВ часто сталкиваются с проблемами в работе телевидения. Когда эти проблемы исключительно технического характера, тогда стоит обращаться в службу поддержки, особенно если вы сами не являетесь телевизионным мастером.
Обратиться в техподдержку Триколор ТВ можно несколькими способами:
- Самый простой способ — позвонить по телефону.
- Второй способ связи это электронное обращение.
- Или напишите сообщение в онлайн чат.
При обращении в службу технической поддержки Триколор ТВ будьте готовы назвать номер ID оборудования (он же логин) или данные, на кого зарегистрирован договор на подключение.
Телефон Триколор ТВ
+7 800 500-01-23
По телефону горячей линии триколор тв можно решить следующие вопросы:
- Проверить баланс;
- Узнать почему ваше оборудование не работает;
- Уточнить информацию по тарифам;
- Узнать адрес ближайшего офиса;
Общероссийский федеральный телефон для приёма звонков от абонентов Триколор ТВ доступен по бесплатному номеру. Сюда можно обращаться по любому вопросу, но стоит запастись терпением, как правило горячая линия Триолор ТВ перегружена, поэтому ответа от оператора можно ждать очень долго.
Триколор ТВ телефон службы поддержки
Если ваш вопрос технического характера, лучше обращаться по телефону тех поддержки Триколор ТВ. Но сотрудники технической поддержки могут ответить и на другие вопросы. Звонить на этот номер телефона имеет смысл в тех случаях, когда вы не смогли дозвониться по первому номеру.
Специалисты техподдержки помогут вам во всех вопросах касающихся настройки оборудования, работы приёмника, или технических сбоев.
В некоторых случаях звонить по телефону горячей линии Триколор ТВ необязательно, так как устранить неполадки с оборудованием можно самостоятельно, например если у вас возникла техническая ошибка, в таком случае можно найти её решение в разделе ошибки Триколор ТВ.
Телефон техподдержки Триколор ТВ:
+7 812 332-34-98
Обратите внимание что в период пиковых нагрузок все операторы могут быть заняты и дождаться ответа будет невозможно. Если вы натолкнулись на такой случай, тогда проще всего будет написать электронное обращение на странице сайта.
Написать электронное обращение
Кроме телефонного обращения, вы можете отправить электронное обращение. Для этого перейдите в раздел технической поддержки. В обращении обязательно нужно указать ваш контактный e-mail и номер ID.
Инструкция:
- Приготовьте номер ID (логин от личного кабинета);
- Перейдите в раздел: Создание электронного обращения
- Напишите ваше сообщение и отправьте его оператору.
Ответ придет в течении ближайших нескольких дней, по мере обработки оператором.
Написать сообщение в чат Триколор ТВ
Ещё один способ связаться со специалистом Триколор ТВ это онлайн чат. Замечу что данный способ связи хоть и не понятен многим абонентам, но является самым быстрым в плане получения ответа.
Это все актуальные способы связи с работниками Триколор ТВ. Если у вас остались вопросы вы можете задать их в комментариях.
[fruitful_alert color=»alert-info»]Написать в чат: http://82.194.236.43:8383/widget.html[/fruitful_alert]
Можно ли узнать поступление средств без посещения личного кабинета по номеру ID
Нет, через личный кабинет. Можно ещё позвонить в службу поддержки, операторы могут подсказать.
Услуга оплачена, будьте добры подключить ID 44002313982466
29.09.2019 оплатила за триколор за пол-года но программы закодированные и антенна не показывает ID 34040900290640
Обратитесь по номеру +7 812 332-34-98
конченые,*ЦЕНЗУРА*,это,служащие,три,колор,тв
услуга,оплачена,вклюите,ид,45002414891682,мить,оборудование,несобираюсь
Добрый день! Оплатили услуги на продление пакета Триколор Единый, через неделю каналы перестали показывать. Новое оборудование нам не нужно! С вашими операторами связаться невозможно! Будьте добры включить каналы, так как услуга ОПЛАЧЕНА! ID 39002315069436
Добрый день! Оплата за услуги пакета Триколор Единый, заканчивается 25 декабря каналы перестали показывать, Новое оборудование нам не нужно. С вашим оператором связаться невозможно! Будьте добры включить каналы тат как услуга ОПЛАЧЕНА! ID 361312190856
Проверьте баланс в личном кабинете Триколор ТВ.
Если на балансе не хватит даже 1-го рубля, телевидение не включат. Если на балансе достаточная сумма, а телевидение не включается, то обратитесь в службу поддержки: http://trikolortv-kabinet.ru/napisat-v-tehpodderzhku/
Не забудьте что терминалы оплаты и банки могут брать комиссию за оплату Триколор ТВ, поэтому суммы может не хватать.
Добрый день! Оплатила 13.11.19 услуги по ID 40002314267186. Но до сих пор программы не показывают. Включите, пожалуйста, каналы, и почему невозможно вам дозвониться…
Здравствуйте! Не можете дозвониться? Пишите! http://trikolortv-kabinet.ru/napisat-v-tehpodderzhku/
включите каналы 32040901168111
Добрый день!
Отправил заявление №9010867821083 на изменение данных абонента, ответа нет.
Не могу зайти в личный кабинет, хочу оплатить годовую подписку.
С, уважением, Дмитрий.
Приветствую! Если вопрос ещё не решен пишите в техподдержку http://trikolortv-kabinet.ru/napisat-v-tehpodderzhku/
Или попробуйте позвонить +7 800 500-01-23 , но оператора придется ждать минут 15
Добрый вечер !услуга по ID 40003307241794 оплачена на год ,но ежемесячно отключают каналы на 3 дня. С операторами невозможно связаться. Будет добры включительно включительно каналы!
Приветствую! Пишите в службу поддержки, ссылка у нас на сайте
оплатили на почте триколор тв но невыбрали что пакет единый до операторов не можем дозвониться id54025504781994 сами ничего сделать не можем помогите п-та
Две недели или больше,как оплатили пакет услуг Единый,но каналы не включены везде доллары. ID 43025502802748 зарегистрирован на Веселова С. В .Включите пожалуйста!
Добрый вечер! ID 38002316213875 Не могу понять, почему отключились некоторые(!) каналы. Оплата до 22.07.2021 г. И если просматривать «Телегид», на тех каналах, что не работают выскакивает доллар. Какие произошли изменения??? и где это увидеть! Включите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Услуга оплачена. Был месячный перерыв, после включения оказалось,что нет основных каналов. Работают только ранее не востребованные каналы. Без моего ведома убрали часть уже оплаченных каналов. Что за произвол? Я не собираюсь менять оборудование на новое. Буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, 21.07.21 г. при оплате 1500 руб. через сбербанк — онлайн ошиблась с пакетом услуг. ВМЕСТО Ультра выбрала Единый ультра.Прошу поменять пакет Единый Ультра и подключить пакет каналов Ультра
ID 52040906382785
Тел 89094693111
Доброго дня! оплатила пакет услуг ID 35025502208506 Ультра HD на год в размере 1800 рублей)) ошиблась… мне нужен пакет Единый. обычный, который поддерживает мой ресивер
Доброго дня!
Вернулись из отпуска, включили Триколор, на экране «НЕТ СИГНАЛА». Подключите, пжл.
ID 44040901281883
Связь совсем пропала качество и сила сигнала по нулям что происходит?
Добрый день! оплатила пакет услуг ID 33040902330903 «Единый Мульти лайт» на год в размере 1800 рублей)) ошиблась… мне нужен пакет Единый. обычный, который поддерживает мой приемник
Оплатил 08,12,21 услугу пакета «Единый» 2 раза, но до сих пор нет сигнала. Звонил по номеру 88005000123 но там пробубнили что-то и тишина
Да обслуживание у Вас на высоте. Можно наверно ждать до бесконечности почти 2 часа
Почему не загружается программы передач и часто виснет ресивер
Особо не приходилось названивать им решал через их поддержку вконтакте. Плюсы- не надо звонить и ждать на телефоне, можно скинуть фотки и что то уточнить если сразу забыл написать
Сразу когда звоните соберите в кучу доки, перепишите на бумажку номер приемника карты, свой id. Чтобы не искать как я по всему дому. Ну это написано и в статье самой. Просто сделайте это, тогда помогут быстро. И вам проще и им быстрее))
Что могу сказать по мне иак адекватные ребята. Делал возврат средств, попутно разбирался с настройкой приставки. В поселке настройщика нету. Только с выездом. Объяснили, вроде разобрался!!
работают нормально, помогли с настройкой (пропадали каналы из списка). Намучался конечно но сам виноват. В общем подсказали всё, консультант адекватный
Была реклама при переключении каналов, позвонил на линию на ихнем сайте. Трубки берут не сразу, но это понятно, звонил вечером в выходной загружена линия видимо. Отключили, спасибо
31.12.2021 должна была закончится подписка на канал «единый». Так как каждый год перед Новым годом возникали сложности, заранее решил заплатить за данный пакет. 25.12.2021 через кассу «Связной» наличкой оплатил 1500 рублей за данный паке. И что же? 31.12.2021 утром смотрел комедию «Не может быть». При просмотре фильма выскочила надпись о том, что заканчивается подписка, затем, что подписка действительна до 31.12.2022 года и изображение исчезло! Один белый экран и надпись «Сингрей» Выключал, включал. бесполезно. белый экран и данная надпись. отсоединял шнур питания. никакой реакции! В меню войти невозможно. Несколько лет назад такая же точно ситуация уже была тоже накануне нового года. Пришлось менять приёмник. Это что, заложено специально, чтобы обновляли приёмники?! Иное на ум не приходит. Дилер на выходных в Сыктывкаре. Звонил им — они еще и нагрубили. Сказали нехрен смотреть телевизор, сидите, отмечайте Новый год и радуйтесь жизни!
добавление к моему предыдущему комментарию: мой ID: 41025504246814.
11.01.22. оплатила пакет Детский 1500 как на сайте (ID 43040901577091),через сутки нет каналов. На другом сайте пакет стоит 1700,доплатила 200 рублей. Подписки не все отражены. Дозвониться до оператора невозможно. Решите наконец нашу проблему.
Почему после окончания платной подписки не работают бесплатные федеральные каналы
23.02.22 оплатила пакет Единый Мульти Лайт на сайте 1800 рублей lD 62040901698988 ,будьте добры подключить.
Здравствуйте.Немо гу войти вличный кабинет,заблокирован.