Триколор ТВ ошибка 10 нет доступа к просмотру

триколор тв ошибка 10

Ошибка 10 на Триколор ТВ встречается чаще всего. Самая распространённая ошибка на самом деле решается очень просто, кроме тех случаев, кода сломан сам приёмник. Возникает она независимо от модели приёмника, прошивки или настроек.

Причины появления ошибки 10:

  • Истек срок оплаты абонентской платы за пакет каналов. Если вы недавно внесли оплату она ещё не обработана оператором.
  • Произошел сбой активации.
  • Необходимо обновить программное обеспечение приемника.

Конечно могут быть и другие причины появления данной ошибки, но как правило основная причина это недостаточно средств на баланс счета абонента или оплата ещё не зачиталась. Дальше рассмотрим все возможные способы устранения ошибки 10.

как исправить ошибку 10 на триколор тв

Как исправить ошибку 10 на Триколор ТВ

Если ошибка 10 вызвана поломкой оборудования, то самостоятельно исправить её вряд ли удастся. Но если ошибка 10 появляется из-за стандартных причин, как у большинства абонентов триколор тв, то решить её может любой абонент самостоятельно и без обращения в сервис. Давайте рассмотрим все способы решения данного вопроса.

Способ №1 — внесение оплаты и проверка баланса.

Как правило для исправления ошибки 10 достаточно внести оплату за телевидение в соответствии с вашим тарифным планом.

  1. Зайдите в личный кабинет Триколор ТВ и проверьте ваш баланс. Если там недостаточно средств, пополните счет. Сделать это можно там же, в личном кабинете, оплатив банковской картой.
  2. Если с личным счетом всё в порядке, баланса достаточно для продления вашего тарифа, попробуйте выполнить сброс настроек оборудования.
  3. Попробуйте вынуть смарт карту и слегка зачистить её. В некоторых случаях может быть плохой контакт карты.
  4. Не можете разобраться? Обратитесь в службу поддержки.

Подробнее вы можете посмотреть на видео ролике


Способ №2 — перезагрузка приемника

Второй способ решения ошибки 10 на триколор тв подразумевает под собой перезагрузку вашего оборудования.

Как перезагрузить приемник:

  1. Чтобы сбросить настройки и выполнить перезагрузку следует выключить приемник затем вынуть вилку кабеля питания приемника из розетки на несколько минут.
  2. После этого включите приемник на одном из закодированных канала ожидайте до 8 часов.
  3. За это время должна пройти активацию вашего оборудования. Во время активации приемник не выключать. При этом сам телевизор вы можете выключить.

В тех случаях когда перезагрузка приемника и сброс настроек до заводских не помогли все же придётся либо обратиться к специалисту либо проверить баланс лицевого счёт в личном кабинете трикалор тв.

[fruitful_alert color=»alert-info»]

Техническая поддержка

  • Телефон горячей линии Триколор ТВ: 8 800 500 01 23
  • Электронная служба поддержки: написать

[/fruitful_alert]

Антенных дел мастер: клуб любителей спутникового TV
Комментарии: 6
  1. евгения

    № карты 29025500027152 Показывает меню каналы !! нет изображения !! выдает ошибку 10 Напишите причину ошибки

  2. Николай

    Выдает ошибку 10 карта ID 30002316362430 версия ПО приемника 1.9.160 по модуля CAS:4.0.62.35_r 3 сутки включен показывают только инфо каналы телемастер и Промо тв что делать

  3. Алексей

    ID 37024503401459 показывает только инфоканал на остальных ошибка 10 . как исправить ?

  4. Николай

    Оплатил 31.01.21 телевизор не показывает ошибка 10 ,Id44002414847518, оплата пишет мобильный банк что прошла1500руб.

  5. Марина

    Добрый вечер!Приемник выдаёт ошибку 10.Пакет «Единый» оплачен 08.01.2022-09.01.2023. Модель В211. ID 37025502174641,Версия ПО приемника 2.5.157 Версия ПО модуля LCS1:0.1.219,CAS:4.1.37.61 Телевизор не показывает.В чем причина?Заранее благодарю за ответ.

  6. Марина

    Добрый вечер!Приемник выдаёт ошибку 10.Пакет «Единый» оплачен 08.01.2022-09.01.2023. Модель В211. ID 37025502174641,Версия ПО приемника 2.5.157 Версия ПО модуля LCS1:0.1.219,CAS:4.1.37.61

Добавить комментарий