Ошибка 13 на Триколор ТВ явление частое, практически каждый пользователь рано или поздно сталкивается с ней.
Среди причин возникновения ошибки 13 могут быть:
- Сбой активации оборудования;
- Недостаток средств на счёте;
- Неисправна смарт карта, или её срок годности истек (маловероятно, но всё же);
- Технические работы на стороне оператора — это можно выяснить у службы поддержки.
Как исправить ошибку 13 на Триколор ТВ
1. В зависимости от причины возникновения ошибки, выбираем метод её устранения. Если ошибка вызвана недостатком средств — просто пополните счет и через некоторое время ошибка самоустранится. Обратите внимание, после оплаты возможно вам придётся подождать 8 часов, за это время происходит обновление данных оборудования.
Проверить баланс и актуальность своего счёта можно в личном кабинете абонента. Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете читайте тут: https://tricolortv-cabinet.ru/osibka-13/
2. Если ошибка вызвана сбоем активации оборудования попробуйте вынуть и снова вставить смарт карту. Важно чтобы смарт карта плотно прилегала к контактам в самом приёмнике.
3. Во всех остальных случаях рекомендую обращаться к специалистам:
Как показывает практика дозвониться до службы поддержки очень сложно. Поэтому если у вас не получилось дождаться пока оператор возьмёт трубку, пишите через электронную форму. ответ вы получите по электронной почту, которую укажите в обращении.